1. Vi-vi-an – остальные имена для меня будут просто обманом
2. Точного возраста указать не могу, по тому, как прошлого себя – человека помню весьма обрывочно.. времени с момента моего обращения прошло не многим более 30-и лет
3. Пол.. по этому параметру правильно будет сказать, что нынче я – девушка, но, по чести сказать, особой разницы в том быть мне сегодня девушкой или же юношей просто не вижу – образы – наши превосходные маски: сегодня можно побыть юношей бледным, со взором горящим, а завтра девушкой-видением, разница по сути отразится лишь в поведении.. Если кто слышал, я и вправду когда-то был юношей… это было давно.
4. Мне кажется, я жила уже тремя жизнями..
Из жизни себя человека помню лишь отдельные кадры, такие как: склоны небольших холмов, заметённые снегом, поземки, бегущие по ним взад-вперёд, восходы Солнц, когда небо рассекают алые стрелы, и блики мечутся испуганными бабочками по куполам и крестам православных храмов, бегущие стайками по ветру золотые осенние листья, резную шкатулку с вложенным в неё четырёхлистным клевером.. помню улыбки и блеск глаз каких-то людей и, кажется, помню, что когда-то они были самыми дорогими для меня созданиями во всём этом мире.. Когда я очнулся во второй своей жизни первым моим ощущением была нестерпимая боль в области шеи, холод по всему телу и жажда.. как я узнал несколько позже, это была жажда багряного цвета солоноватой крови. Тот, кто был со мной рядом, едва заметив, что я очнулся, поднёс к моим губам бокал именно этого, ставшего с тех пор целебным для меня колдовского зелья. Я пил и краем уха слышал, что отныне больше не человек, в голове был туман и я совершенно ничего не мог вспомнить. Этого человека – того, кто стал мне сразу и учителем, слово которого я не смел ослушаться, и братом и вообще ближайшим мне родственником в разные времена звали разными именами, но я не стану называть ни тех его имен, которые умерли в далёком прошлом, ни тех, на которые его можно окликнуть сейчас – для меня этот человек Наставник, именно этим словом он и будет отмечаться моею рукою. Я жил в его доме и он учил меня глубинным тайнам своего искусства – искусства оживлять мёртвое, создавать оболочки для призываемых на землю потусторонних сил и в первую очередь просто быть вампиром.. Учится всему этому было одновременно и интересно и сложно, и порою страшно, но я очень старался, попутно, помимо такого рода специфичных знаний, осваивая ещё и верховую езду, фехтование, медицину, словом всё, что на мой взгляд следовало уметь и знать вампиру. По ночам мы с Наставником гуляли по городу, порой встречали на своём пути собратьев. И я уже даже что-то умел.. но, по воли случая та беззаботная жизнь, полная надежд и свершений не оказалась длинной.. так получилось, что моё тело оказалось, разрушено – я умер во второй раз. В то время не всем нравилось усиление нашего клана, а я, похоже, попался под руку доброжелателям весьма удобной мишенью..
Чуть больше, чем два с половиной года назад я смогла открыть глаза вновь. Мой Наставник вернул мне право и возможность жить снова, вырвал меня из пасти холодного и пустого забвенья.. Было странно вдруг оказаться снова живой и увидеть себя.. в женском теле. Было сложно, но я сначала смирилась, а теперь даже свыклась быть девушкой, такие дела.. Теперь я учусь по настоящему стоющему внимания наследию нашего клана так, что бы никогда больше не умирать такой смертью, так, что бы при необходимости суметь защитить себя и тех, кто окажется дорог мне. С истинной жаждой вампира я впиваюсь во все доступные знания и клянусь, я стану достойной своего Наставника и его клана!
Если я еще и умру, то только когда не останется того, ради чего ещё стоит жить – в том случае сама, своими ногами выйду на Солнце и это будет прекрасная смерть – на последок я смогу ещё раз увидеть алые стрелы восхода, порой неистовой гангреной будоражащие мою теперь уже девичью память.
5. Мой характер – сложный комок противоречий, иногда, я и сама не знаю, чего стоит от меня ждать – прямо как дитя лигаментия, только не простое – в кладбищенской аранжировке – тень накладывают пережитые смерти.. а если по правде, то я, даже не смотря на сродство порождениям ночь, наверное, романтик – мечтатель с большой дороги, но не дай Бог кому-то оскорбить меня в светлых чувствах, а то получится, как у классиков «..была раскрыта каждая могила..» (цитата Данте Алигьери «Божественная комедия» Ад. Песнь о городе Дите) А так я, как и все, помесь добродетелей и пороков, и поведение моё всецело определяются ситуацией, обстановкой вокруг, дружбой, любовью и политикой клана.
6. Имею удовольствие сознаться – я – вампир
7. ----
8. Теперь приступим к описанию наружности. Девушка лет 17 повыше среднего роста, на спину ниспадают распущенные или собранные в хвостик золотистые вьющиеся от влажности волнами волосы (длинна распущенных по плечи), на пролетающие мимо мгновения и дни смотрят широко открытые, не знавшие косметики небесно-голубые глаза, на роговицы и радужки которых, при электрическом свете, опадают рваные тени ресниц, порой в улыбке застывают губы, на тонких запястьях чернеют сделанные из чёрной замши напульсники, а форму одежды вирируют взятые на день образы и амплуа.
9. В минуты покоя берусь за карандаш или кисть, стараюсь отражать всё, чем пылает душа, цель моя – призрак, скользящий волною, меж погребальных огней бытия, я устремляюсь к эмоциям, вторя, ночным завываньям и жару костра, бесценны вниманье и ласки фортуны, я их собираю, под сердцем храня, ищу вдохновенье и тонкие струны играют во мне вальсы сказок и сна.
Отредактировано Vi-vi-an (2008-11-27 00:49:08)