Комментарии, отзывы, советы и прочее в том же духе - сюда. Оставим собственно книгу в покое.
Так, и для начала - вот линии и названия кланов. Пока еще не все готовы - но проявите терпение. Комментировать и отзываться можно уже сейчас.
Итак, Бренье - короли проклятых. Лидеры и наставники, их чаще всего можно встретить на руководящих постах в любом перспективном месте. Клан Бренье контролирует сообщество проклятых, и, номинально, являются лидерами киндрэт.
Силы крови:
Бренье, в силу своих склонностей и аппетитов, как никто другой владеют мощью Мента и Влияния. Эти два раздела крови дают возможность контролировать практически любое существо - Мента, это жесткие клещи разума, стальная хватка Бренье, их основной боевой путь. Влияние также подразумевает контроль над разумом, но скорее посредством эмоций, нежели прямой схватки воли и разума. Влияние - не клещи, но ланцет в умелой руке мастера.
Внешность:
Вампиры клана Бренье выглядят так, как и подобает аристократам. Поскольку они все богаты, это не вызывает проблем. Независимо от местности, в которой находятся, и ситуации, в которую попали, эти киндрэт царственны и высокомерны.
Потомство:
Этот клан дает Становление лишь представителям богатых дворянских родов как минимум третьего поколения и потомкам королевских семей. Иные кандидаты никогда не рассматриваются.
Самоназвание:
Клан Королей
Герб:
Черно-серебряный треугольный щит и корона над ним.
Эрст.
Первый клан. В буквальном смысле. Эрст, или Воран, как они себя называют, были первыми, кого обратил Латион. Одержимые жаждой знаний, вампиры этого клана амбициозны, жестоки и вспыльчивы. Как минимум трое Архимагов Семи Сфер - выходцы из клана Воран.
Силы крови:
Два пути крови свойственны Эрст - Четыре Грани и Внутренняя Тьма. Первый дарует легкость обращения со стихиями, поэтому Воран, как правило, очень сильные боевые маги. Путь Внутренней Тьмы позволяет обращаться к глубинам мира мертвых, взывая к своей немертвой сущности. Проклятия и работа с Саваном - вот главные цели этого пути.
Внешность:
Эрст может выглядеть так, как ему хочется. Хотя, в своем обыкновении, они одеваются как и в бытность смертными магами, возможны и отличия. В любом случае, все зависит от конкретного вампира. Выходцы из клана Первых высокомерны и раздражительны, счтиая себя лучшими из все Собратьев. Не без оснований.
Потомство:
Воран обращают тех, в ком видят искру магии. Почти все талантливые маги рано или поздно получают приглашение в клан. Хотя, обычно те, кого приглашают имеют право отказаться.
Самоназвание:
Первые
Герб:
Четыре скрещенных жезла на черном фоне. Навершие каждого украшает цвет одной из стихий.
Ацерис.
Могущественные и гордые Ацерис скрываются в тенях большой политики. Они почти никогда не правят открыто, вместо этого используя природные способности к манипулированию и интригам. На самом деле, Ацерис исподволь контролируют почти всех киндрэт. И там, где Клан Королей предполагает свою силу, Ацерис точно знают, что правят они.
Силы крови:
Истинные повелители теней, Ацерис владеют лишь одним путем крови. Душой Тьмы. Одинаково успешно применямый и в бою и в разговоре, этот путь крови использует силы Великой Тьмы, делая Ацерис несравненными врагами. От скрытности и уговоров до тысяч смертей и ужасных разрушений - Душа Тьмы доступна только Ацерис.
Внешность:
Ацерис одеваются изысканно, но редко - аристократично. Они изящны и обладают некоей экзотичной красотой, но все же никогда не выставляют свою истинную натуру напоказ. Или почти никогда.
Потомство:
Этот клан дает Становление сильным и жестоким личностям, которые смогут пробиться в самых гибельных условиях. Ум и циничный его склад - обязательны для Ацерис.
Самоназвание:
Хранители
Герб:
Железный скипетр, украшенный антрацитами на черном фоне.
Превер.
Этот клан, пусть и состоит в основном из дворян, не претендует на власть - ни на светсткую, ни на духовную. Вампиры Превер - скорее ученые, творцы, нежели политики. Их описывают как извращенных, невероятно прекрасных или ужасающих созданий. Они единственные, кто обладает путем Плоти.
Силы крови:
Два пути дают этому клану его силу. Источник зловещей репутации и страха - путь Плоти, позволяющий изменять, лепить и создавать плоть, кожу и кости как скульптор создает неповторимый шедевр. Именно этот путь - причина необычной внешности Превер. Путь Темных Оков - это сила магии, соперничающая с силой Воран. Черпая могущество из земли и мира духов, колдуны Превер воистину ужасные противники.
Внешность:
Превер выглядят так же, как и при жизни - пока молоды. Но очень часто выходцы из этого клана имеют устрашающий или неуловимо привлекательный облик.
Потомство:
В этом клане редко появляются Птенцы, но когда это происходит, они обычно выбираются из тех, кто много лет служил Превер и доказал свою необходимость для клана.
Самоназвание:
Творящие муки
Герб:
Посох из кости, покрытый кожей на красном фоне.
Эланиэль, Элан
Художники и музыканты, писатели и скульпторы, это творческая богема вампиров. Нет мастреов исскуства лучше, чем Эланиэль, и нет вампиров, которые бы лучше ладили со смертным родом. По своей натуре, киндрэт этого клана очень близки к людям, и возможно, наиболее отзывчивы и человечны.
Силы крови:
Два пути - Бегущего по Ветру и Влияния дарует клану Элан их кровь. В отличие от Бренье, клан Искусства не вмешивается в политику, а потому их применение пути Влияния весьма... расплывчато. Важно знать лишь о том, что ни один из этого клана не будет по своей воле играть в политические игры, в отличие от многих других киндрэт. Путь Бегущего по Ветру - несомненно, один из самых полезных в физическом бою, помогает членам этой семьи защищаться во время прямых столкновений - а старейшины клана способны двигаться столь быстро, что могут ходить по воде. Также наравне с обычными силами крови своего клана, Элан изучают Путь Бессмертной Проницательности и Путь Бессмертия.
Внешность:
Выходцы из этого клана выглядят подобно тому, как они выглядели при жизни, за исключением того, что кровь Элан дает своему обладателю красоту и грацию вне зависимости от того, насколько красив был вампир при жизни.
Потомство:
Выбираемые из наиболее талантливых и одаренных творцов, Элан никогда не ошибутся, сделав потомком посредственность. Практически все, в ком клан видит искру настоящего таланта, получают приглашение в клан. Однако, Становление никогда не бывает насильственным.
Самоназвание:
Клан Искусства
Герб:
Солнечный круг, объединенный с луной.
Арретадо
Воины, яростные и индивидуальные, вампиры клана Арретадо обладают вспыльчивой и жесткой натурой, делающией из них проблему для местного Князя. Если Арретадо что-то не нравится, они говорят об этом прямо.
Силы крови
Два пути делают этих киндрэт наиболее опасными и сильными воинами всреди всех вампиров. Путь Бессмертной Силы наделяет воистину чудовищной физической силой, позволяя обладателю голыми руками разбивать каменную кладку в три метра толщиной, а старые Арретадо с одинаковой легкостью ломают несокрушимые стальные стены гномских цитаделей и зачарованные стены древних замков людей. Также обладатели этого пути крови славятся по всему миру, как непревзойденные кузнецы. Путь Бегущего по Ветру, в отличие от Элан, выходцами из клана Арретадо применяется большей частью в бою, делая их еще более опасными противниками.
Внешность:
Арретадо одеваются обычно также, как и простые воины-наемники, даже их старейшины. Это скорее традиция, нежели правило, потому нередко можно встретить Арретадо и в ином наряде.
Потомство:
Этот клан выбирает в качестве Птенцов тех, в ком видит силу воли и непреклонность идти вперед, несмотря на преграды. Воины, они ценят дерзость, прямоту и выдержку. Потому неудивительно, что среди них так часто встречаются представители северных кланов варваров.
Самоназвание:
Стражи
Герб:
Расположенный клинком в небо двуручный меч на золотом фоне.
Н'Анафар, Анарат, Анар
Они могут казаться дикими и необразованными, но это лишь иллюзия. Клан Леса опирается на свое звериное чутье, вместо логики и интуиции. Их сила - в их инстинктах, а потому это самые непредсказуемые из киндрэт. Их связь со внутренним Зверем очень сильна, и выражается в приступах Безумия и фзических проявлениях Зверя.
Силы крови:
Путь Зверя дает Анар возможность понимать своего внутреннего Зверя, подчинять его себе и использовать по своему усмотрению, а также контролировать чужого Зверя. Путь Леса позволяет Анарат мирно сосуществовать с созданиями леса и принимать их форму. Самые могущественные старейшины этого клана неуязвимы для света солнца в форме животного.
Внешность:
Вампиры клана Леса выглядят так, как им того хочется. Обычно преобладает удобная, неброская одежда, создавая облик крестьянина или торговца.
Потомство:
Как и Стражи, Анар выбирают себе потомков из тех, кто обладает сильной волей и способен выживать в любых ситуациях. Чаще всего, Сир оставляет Птенца после обращения на некоторое время, чтобы посмотреть, как он будет себя вести в новом положении.
Самоназвание:
Клан Леса
Герб:
Кленовый лист в окружении рябиновых веток.
Адаметнис, Менторис, Демента
Вампиры этого клана очень разные, но их всех объединяет одно - они все, в той или иной мере, безумны. Сама их кровь несет силу сумасшествия, и руках представителей этого клана, оно превращается в мощное оружие. Пожалуй, они наиболее мудры и проницательны среди всех киндрэт, но безумие не дает им проявить свой талант в полной мере.
Силы крови:
Путь Дементис - это последствие их безумия. Этот путь позволяет направлять сумасшествие на другую цель, изгибать его по своему желанию, добиваяь совершенно неожиданных результатов. Путь Бессмертной Проницательности являет собой силу мудрости Демента, усиливая восприятие и реакцию на первых ступенях, и позволяя контролировать видения и иллюзии времен по своему желанию и велению безумного разума.
Внешность:
Ну что здесь можно сказать? Ничего. Менторис абсолютно разные в их аспектах сумасшествия, а потому выглядеть могут как угодно.
Потомство:
Демента выбирают лишь тех, кто побывал на грани самоубийства или близок к естественному помешательству. Они считают несправедливым лишать живых радости той жизни, что им предстоит впереди.
Самоназвание:
Смеющиеся
Герб:
Разбитое зеркало, отражающее зеркало целое.
Адор
Искаженные, изуродованные проклятием вампиризма, эти киндрэт одни из самых могущественных представителей своего вида. Они являются ушами и глазами многих правителей, но помимо этого изначально владеют самым могущественным путем крови.
Силы крови:
Путь Незримого Шага позволяет Адор скрывать свою истинную сущность, становясь полность невидимыми или изменяя внешность по своему желанию. Путь Жажды, единственный путь способный держать вампиров в подчинении и страхе - дарует власть над кровью и древней жаждой киндрэт, позволяя буквально сжигать жертву в тисках Голода. Этой силой Адор могут довести до сумасшествия.
Внешность:
Они являют полный оборот того, чем были при жизни. Оскаленные зубы, не скрытые губами, больше похожи на клыки акулы, кожа покрыта язвами и ожогами, конечности перекручены и деформированы.
Потомство:
Адор дают Становление тем, кто прожил свою прежнюю жизнь достойно в глазах самих Адор. Люди с сильной волей и развитым чувством справедливости, интуицией и острым разумом чаще всего принимаются в клан.
Самоназвание:
Лицеа
Герб:
Восковая маска, искаженная выражением печали.
Отредактировано Велдрин (2008-06-19 19:19:29)