Дети ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети ночи » мы пишем » За грань Семи Сфер


За грань Семи Сфер

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Комментарии, отзывы, советы и прочее в том же духе - сюда. Оставим собственно книгу в покое.

Так, и для начала - вот линии и названия кланов. Пока еще не все готовы - но проявите терпение. Комментировать и  отзываться можно уже сейчас.

Итак, Бренье - короли проклятых. Лидеры и наставники, их чаще всего можно встретить на руководящих постах в любом перспективном месте. Клан Бренье контролирует сообщество проклятых, и, номинально, являются лидерами киндрэт.
Силы крови:
Бренье, в силу своих склонностей и аппетитов, как никто другой владеют мощью Мента и Влияния. Эти два раздела крови дают возможность контролировать практически любое существо - Мента, это жесткие клещи разума, стальная хватка Бренье, их основной боевой путь. Влияние также подразумевает контроль над разумом, но скорее посредством эмоций, нежели прямой схватки воли и разума. Влияние - не клещи, но ланцет в умелой руке мастера.
Внешность:
Вампиры клана Бренье выглядят так, как и подобает аристократам. Поскольку они все богаты, это не вызывает проблем. Независимо от местности, в которой находятся, и ситуации, в которую попали, эти киндрэт царственны и высокомерны.
Потомство:
Этот клан дает Становление лишь представителям богатых дворянских родов как минимум третьего поколения и потомкам королевских семей. Иные кандидаты никогда не рассматриваются.
Самоназвание:
Клан Королей
Герб:
Черно-серебряный треугольный щит и корона над ним.

Эрст.
Первый клан. В буквальном смысле. Эрст, или Воран, как они себя называют, были первыми, кого обратил Латион. Одержимые жаждой знаний, вампиры этого клана амбициозны, жестоки и вспыльчивы. Как минимум трое Архимагов Семи Сфер - выходцы из клана Воран.
Силы крови:
Два пути крови свойственны Эрст - Четыре Грани и Внутренняя Тьма. Первый дарует легкость обращения со стихиями, поэтому Воран, как правило, очень сильные боевые маги. Путь Внутренней Тьмы позволяет обращаться к глубинам мира мертвых, взывая к своей немертвой сущности. Проклятия и работа с Саваном - вот главные цели этого пути.
  Внешность:
Эрст может выглядеть так, как ему хочется. Хотя, в своем обыкновении, они одеваются как и в бытность смертными магами, возможны и отличия. В любом случае, все зависит от конкретного вампира. Выходцы из клана Первых высокомерны и раздражительны, счтиая себя лучшими из все Собратьев. Не без оснований.
  Потомство:
Воран обращают тех, в ком видят искру магии. Почти все талантливые маги рано или поздно получают приглашение в клан. Хотя, обычно те, кого приглашают имеют право отказаться.
  Самоназвание:
Первые
  Герб:
Четыре скрещенных жезла на черном фоне. Навершие каждого украшает цвет одной из стихий.

Ацерис.
Могущественные и гордые Ацерис скрываются в тенях большой политики. Они почти никогда не правят открыто, вместо этого используя природные способности к манипулированию и интригам. На самом деле, Ацерис исподволь контролируют почти всех киндрэт. И там, где Клан Королей предполагает свою силу, Ацерис точно знают, что правят они.
  Силы крови:
Истинные повелители теней, Ацерис владеют лишь одним путем крови. Душой Тьмы. Одинаково успешно применямый и в бою и в разговоре, этот путь крови использует силы Великой Тьмы, делая Ацерис несравненными врагами. От скрытности и уговоров до тысяч смертей и ужасных разрушений - Душа Тьмы доступна только Ацерис.
  Внешность:
Ацерис одеваются изысканно, но редко - аристократично. Они изящны и обладают некоей экзотичной красотой, но все же никогда не выставляют свою истинную натуру напоказ. Или почти никогда.
  Потомство:
Этот клан дает Становление сильным и жестоким личностям, которые смогут пробиться в самых гибельных условиях. Ум и циничный его склад - обязательны для Ацерис.
  Самоназвание:
Хранители
  Герб:
Железный скипетр, украшенный антрацитами на черном фоне.

Превер.
Этот клан, пусть и состоит в основном из дворян, не претендует на власть - ни на светсткую, ни на духовную. Вампиры Превер - скорее ученые, творцы, нежели политики. Их описывают как извращенных, невероятно прекрасных или ужасающих созданий. Они единственные, кто обладает путем Плоти.
  Силы крови:
Два пути дают этому клану его силу. Источник зловещей репутации и страха - путь Плоти, позволяющий изменять, лепить и создавать плоть, кожу и кости как скульптор создает неповторимый шедевр. Именно этот путь - причина необычной внешности Превер. Путь Темных Оков - это сила магии, соперничающая с силой Воран. Черпая могущество из земли и мира духов, колдуны Превер воистину ужасные противники.
  Внешность:
Превер выглядят так же, как и при жизни - пока молоды. Но очень часто выходцы из этого клана имеют устрашающий или неуловимо привлекательный облик.
  Потомство:
В этом клане редко появляются Птенцы, но когда это происходит, они обычно выбираются из тех, кто много лет служил Превер и доказал свою необходимость для клана.
  Самоназвание:
Творящие муки
  Герб:
Посох из кости, покрытый кожей на красном фоне.

Эланиэль, Элан
Художники и музыканты, писатели и скульпторы, это творческая богема вампиров. Нет мастреов исскуства лучше, чем Эланиэль, и нет вампиров, которые бы лучше ладили со смертным родом. По своей натуре, киндрэт этого клана очень близки к людям, и возможно, наиболее отзывчивы и человечны.
  Силы крови:
Два пути - Бегущего по Ветру и Влияния дарует клану Элан их кровь. В отличие от Бренье, клан Искусства не вмешивается в политику, а потому их применение пути Влияния весьма... расплывчато. Важно знать лишь о том, что ни один из этого клана не будет по своей воле играть в политические игры, в отличие от многих других киндрэт. Путь Бегущего по Ветру - несомненно, один из самых полезных в физическом бою, помогает членам этой семьи защищаться во время прямых столкновений - а старейшины клана способны двигаться столь быстро, что могут ходить по воде. Также наравне с обычными силами крови своего клана, Элан изучают Путь Бессмертной Проницательности и Путь Бессмертия.
  Внешность:
Выходцы из этого клана выглядят подобно тому, как они выглядели при жизни, за исключением того, что кровь Элан дает своему обладателю красоту и грацию вне зависимости от того, насколько красив был вампир при жизни.
  Потомство:
Выбираемые из наиболее талантливых и одаренных творцов, Элан никогда не ошибутся, сделав потомком посредственность. Практически все, в ком клан видит искру настоящего таланта, получают приглашение в клан. Однако, Становление никогда не бывает насильственным.
  Самоназвание:
Клан Искусства
  Герб:
Солнечный круг, объединенный с луной.

Арретадо
Воины, яростные и индивидуальные, вампиры клана Арретадо обладают вспыльчивой и жесткой натурой, делающией из них проблему для местного Князя. Если Арретадо что-то не нравится, они говорят об этом прямо.
  Силы крови
Два пути делают этих киндрэт наиболее опасными и сильными воинами всреди всех вампиров. Путь Бессмертной Силы наделяет воистину чудовищной физической силой, позволяя обладателю голыми руками разбивать каменную кладку в три метра толщиной, а старые Арретадо с одинаковой легкостью ломают несокрушимые стальные стены гномских цитаделей и зачарованные стены древних замков людей. Также обладатели этого пути крови славятся по всему миру, как непревзойденные кузнецы. Путь Бегущего по Ветру, в отличие от Элан, выходцами из клана Арретадо применяется большей частью в бою, делая их еще более опасными противниками.
  Внешность:
Арретадо одеваются обычно также, как и простые воины-наемники, даже их старейшины. Это скорее традиция, нежели правило, потому нередко можно встретить Арретадо и в ином наряде.
  Потомство:
Этот клан выбирает в качестве Птенцов тех, в ком видит силу воли и непреклонность идти вперед, несмотря на преграды. Воины, они ценят дерзость, прямоту и выдержку. Потому неудивительно, что среди них так часто встречаются представители северных кланов варваров.
  Самоназвание:
Стражи
  Герб:
Расположенный клинком в небо двуручный меч на золотом фоне.

Н'Анафар, Анарат, Анар
Они могут казаться дикими и необразованными, но это лишь иллюзия. Клан Леса опирается на свое звериное чутье, вместо логики и интуиции. Их сила - в их инстинктах, а потому это самые непредсказуемые из киндрэт. Их связь со внутренним Зверем очень сильна, и выражается в приступах Безумия и фзических проявлениях Зверя.
  Силы крови:
Путь Зверя дает Анар возможность понимать своего внутреннего Зверя, подчинять его себе и использовать по своему усмотрению, а также контролировать чужого Зверя. Путь Леса позволяет Анарат мирно сосуществовать с созданиями леса и принимать их форму. Самые могущественные старейшины этого клана неуязвимы для света солнца в форме животного.
  Внешность:
Вампиры клана Леса выглядят так, как им того хочется. Обычно преобладает удобная, неброская одежда, создавая облик крестьянина или торговца.
  Потомство:
Как и Стражи, Анар выбирают себе потомков из тех, кто обладает сильной волей и способен выживать в любых ситуациях. Чаще всего, Сир оставляет Птенца после обращения на некоторое время, чтобы посмотреть, как он будет себя вести в новом положении.
  Самоназвание:
Клан Леса
  Герб:
Кленовый лист в окружении рябиновых веток.

Адаметнис, Менторис, Демента
Вампиры этого клана очень разные, но их всех объединяет одно - они все, в той или иной мере, безумны. Сама их кровь несет силу сумасшествия, и руках представителей этого клана, оно превращается в мощное оружие. Пожалуй, они наиболее мудры и проницательны среди всех киндрэт, но безумие не дает им проявить свой талант в полной мере.
  Силы крови:
Путь Дементис - это последствие их безумия. Этот путь позволяет направлять сумасшествие на другую цель, изгибать его по своему желанию, добиваяь совершенно неожиданных результатов. Путь Бессмертной Проницательности являет собой силу мудрости Демента, усиливая восприятие и реакцию на первых ступенях, и позволяя контролировать видения и иллюзии времен по своему желанию и велению безумного разума.
  Внешность:
Ну что здесь можно сказать? Ничего. Менторис абсолютно разные в их аспектах сумасшествия, а потому выглядеть могут как угодно.
  Потомство:
Демента выбирают лишь тех, кто побывал на грани самоубийства или близок к естественному помешательству. Они считают несправедливым лишать живых радости той жизни, что им предстоит впереди.
  Самоназвание:
Смеющиеся
  Герб:
Разбитое зеркало, отражающее зеркало целое.

Адор
Искаженные, изуродованные проклятием вампиризма, эти киндрэт одни из самых могущественных представителей своего вида. Они являются ушами и глазами многих правителей, но помимо этого изначально владеют самым могущественным путем крови.
  Силы крови:
Путь Незримого Шага позволяет Адор скрывать свою истинную сущность, становясь полность невидимыми или изменяя внешность по своему желанию. Путь Жажды, единственный путь способный держать вампиров в подчинении и страхе - дарует власть над кровью и древней жаждой киндрэт, позволяя буквально сжигать жертву в тисках Голода. Этой силой Адор могут довести до сумасшествия.
  Внешность:
Они являют полный оборот того, чем были при жизни. Оскаленные зубы, не скрытые губами, больше похожи на клыки акулы, кожа покрыта язвами и ожогами, конечности перекручены и деформированы.
  Потомство:
Адор дают Становление тем, кто прожил свою прежнюю жизнь достойно в глазах самих Адор. Люди с сильной волей и развитым чувством справедливости, интуицией и острым разумом чаще всего принимаются в клан.
  Самоназвание:
Лицеа
  Герб:
Восковая маска, искаженная выражением печали.

Отредактировано Велдрин (2008-06-19 19:19:29)

0

2

Сегодня доведу книгу до финишной черты пятой главы и пока закончу обновлять ее здесь. Еще много предстоит написать, и я бы предпочел делать это, не выкладывая сюда.

0

3

А где же мы продолжение читать будем?

0

4

В бумажном варианте. После, разумеется, мучительного процесса редактирования и ожидания выхода книги. На сколько это растянется, я не знаю. Но вряд ли дольше полугода.

0

5

Горжусь знакомством)))

0

6

Пока еще рано радоваться. Я даже не закончил. Кроме всего прочего, господа из "Армады" обычно не очень-то торопятся..

0

7

Уважаемые, есть один вопрос по поводу городов, описанных в Семи Сферах. Это вообще можно считать удобовариваемым описанием городов? Или больше похоже на кучку домиков? Или вообще не похоже?
Так, и еще, стоит давать сюда полное описание путей крови и Церквей?

Отредактировано Велдрин (2008-05-18 11:26:10)

0

8

Велдрин написал(а):

Это вообще можно считать удобовариваемым описанием городов? Или больше похоже на кучку домиков?

Не похоже...
Очень величественно.
Я бы добавила в описание каких-нибудь более материальных деталей. Но это мой вкус, его можно не разделять)))

0

9

Мммм.... seniora, а что вы имеете ввиду под материальными деталями? Конкретно?

0

10

Например, кусты крыжовника в снегу)))
Если не касаться сюжета и диалогов, то твой стиль можно назвать красиво-описательным. Иногда он довольно обтекаем.
Представь, что сам идешь по незнакомому месту - в глаза бросаются грубые, необязательные детали. Но они фиксируют внимания и создают образ места.
Такой эффект создали кусты в снегу, но жил он недолго - до тех пор, пока ты не стал их использовать в описании поединка.

Не знаю, смогла ли я объяснить... В общем, это то чего мне не хватает для восприятия места. Это же относится к описанию персов (иногда одна, как бы неважная  деталь вдруг делает куклу живой).

Воть...

А так -пишешь просто замечательно!)))

+1

11

Я уловил смысл. Благодарю. Кстати, насчет крыжовника в снегу. Рядом с Зеркальной Дверью Белой Кости Ангела ( это вход в капитул Ордена Холодных Рук ) уже стоят рябины и падубы. А земля скрыта папоротником. И, конечно, на все земли Темного Собора накладывается вечная осень этих мест. Так же, как и Светлом Соборе - всегда царит зима. Впрочем, это место заслуживает отдельного описания. И, кстати. Выкладываю еще пару страниц - и, видимо, продолжать тоже пока буду здесь. По причине слетевшего Word'а. Хм. И, похоже, читателей ждет сюрприз. Все же не стоит забывать, что Семь Сфер лишь один мир из неисчислимого множества в Анфиладе. И, вдобавок, добавляю описание Орденов и прочих организаций Анфилады. Разумеется, не все.

0

12

А, вот - нашел кое-что.
Лорд Ворон лично. Глава клана Анар в одной из боевых форм, кинжал основателя Эрст Любовь Эвереска, воронья форма Епископа.

0

13

Наслаждайтесь.

Ордена и иерархическая структура Темной Церкви.

Итак, начнем. Темная Церковь, это, прежде всего объединение всех темных Мира. Формально. А неформально – каждый темный или Серый сам решает, вступать ему в один из Орденов, или нет. Итак, вот Ордена Темной Церкви:

1.Орден Великой Тьмы – личная стража и ближайшие помощники Слышащего.
2.Орден Тьмы – храмовая стража, почти всесильная в пределах Темной Капеллы.
3.Орден Стражей Теней – храмовая стража, на порядок слабее Тамплиеров, несут стражу всего Темного Собора.
4.Орден Сложенных Рук – собрание жрецов и клириков Тьмы. Наиболее сильные слуги Тьмы, владеют изначальными силами Тьмы.
5.Орден Крови – объединение вампиров- магов. Служат Ордену Тамплиеров, он же Орден Великой Тьмы.
6.Орден Чистой Ненависти – собрание Высших Темных магов Мрака Огня, Ненависти, Одержимости.
7.Орден Холодных Рук – это высший круг некромантов. Входят в основном личи, но могут быть приняты вампиры, почти любые, кроме Высших, Светлых, Звездных, Белых, эльфы, оборотни, просто талантливые некроманты, доказавшие свою мудрость и могущество. Люди не могут быть приняты ни при каких обстоятельствах.
8.Орден Костей – орден некромантов, подчиняется Ордену Холодных Рук.
9.Орден Карающего Клинка Великой Тьмы, Орден Темных Паладинов – управляется тремя высшими паладинами Тьмы: мирской епископ, боевой епископ, великий кардинал. Орден поддерживает численность не более 800 клинков. Подчиняется только Слышащему или Аватарам Великой Тьмы. Противовес Светлых Паладинов Инноса. Владеют, единственные из всех, кроме Ордена Сложенных Рук изначальной магией Тьмы, в силу чего намного превосходят своих светлых коллег.
10.Орден Жуткого Крика – орден палачей-тюремщиков. За всю историю существования Ордена, а он был основан почти одновременно с Темной Церковью, из катакомб Ордена не было совершено ни одного побега.
11.Орден Кровавой Луны – собрание сумасшедших маньяков, психов, безумцев, потерявших над собой контроль. Туда входят многие Малкавиан Шабаша.
12.Орден Белиара, Церковь Белиара – орден, поклоняющийся еще и древнему богу Тьмы Белиару. Входят – Искатели, Черные маги Белиара, Продавшиеся, Черные и Неживые драконы.
13.Орден Несчастливого Числа – орден магов, работающих с удачей и специализирующихся на проклятиях и совращении.
14.Орден Замыкающих – последний орден Темной Церкви, воины и маги, владеющие магией Темного Времени.
15.Орден Темной Жажды – организация магов и жрецов, ищущих потерянные знания и сокровенные секреты Света.
Глава Темной Церкви – Слышащий, центр власти находится в Мире Селирен, так же называемом Семью Сферами, в Северных Землях. Там, над Морем Бурь, возносит мрачные стены овеществленной Тьмы Собор Церкви. Среди капитулов и склепов, мрачных замков и теней, стоит Темная Капелла - способная накапливать силу и являющаяся, по сути, продолжением воли Слышащего. Это центр Темной Церкви и Темного Собора. Без Слышащего и Капелла и Церковь исчезнут.

Элориан Ласомбра. Бывший Боевой Епископ Ордена Карающего Клинка Великой Тьмы.

Структура Светлой Церкви, наиболее известные и активные Ордена.

Светлая Церковь, она же просто Церковь, была создана в противовес Тьме.
Итак, вот некоторые из Орденов Светлой Церкви:

1.Орден Белых Крыльев – объединение ангелов высшего совета старейшин.
2.Орден Высшего Света – великие клирики и жрецы, посвятившие свои жизни Великому Свету. Владеет Истинной магией Света.
3.Орден Славы – орден павших героев, они бессмертны и вечно будут биться за Свет.
4. Орден Святости - Яростные фанатики, братья этого Ордена преследуют только им одним известные цели. Один из самых агрессивных Орденов.
5.Орден Высокого Правосудия – как явно видно из названия, это инквизиция Светлой Церкви, по сути ее обязанности в Темной Церкви исполняют Темные Паладины. Орден не является прямо подчиненным главам высшего духовенства Света – он напрямую подчиняется Тираэлю, как и Темные Паладины - лишь Слышащему. Многие из братьев этого Ордена - паладины Света. Они не имеют доступа к Истинной магии Света.
6.Орден Любящего Сердца - Без сомнения, самый малочисленный из всех Орденов Церкви, Любящее Сердце - это объединение тех, кто без остатка отдал себя Свету. Они также самые фанатичные его слуги, и самые милосердные. Если есть хотя бы искра надежды на возвращение еретика на путь Света - они сделают все, чтобы вернуть его.
7.Орден Пылающих Небес - святые мстители, холодные, рассчетливые убийцы, они ищут и уничтожают ересь, руководствуясь клятвой своему Ордену. Каждый из охотников приносит свою клятву - и потому каждый из них уникален, как по силе, которой владеет, так и по мотивам действий.
8.Орден Святого Лика - ветвь Ордена Высокого Правосудия, это братство объединено устоями чести и веры. Стойкие и неколебимые в своих решениях, они, возможно, истинные паладины Света. Этот Орден известен, несмотря ни на что, своей космополитичностью, поэтому в его ряды спокойно входят самые невероятные существа - от оборотней до Падших ангелов.
9.Орден Святых Оков - объединение ученых и теоретиков, магов и колдунов, решивших, что Свет может дать им больше, чем Тьма. Несмотря на свою принадлежность к Светлой Церкви, их часто можно видеть в Темном Соборе - их активное сотрудничество с некромантами Ордена Костей служит источником потрясающих слухов, но прекратить это не в силах ни Слышащий, ни Анарэль.
10.Орден Крылатого Праведника - могущественный и малочисленный, этот Орден состоит из тех Архангелов, что решили, по каким-либо причинам оставить Небеса и влиять на события лично. Мотивы этих созданий, как и их поступки - непредсказуемы и личны и зависят от конкретного Архангела. Орден не подчиняется Тираэлю - лишь советуется с ним время от времени.

Главой Светлой Церкви является Архангел Тираэль. Его Титул – Анарэль, Несущий Свет.

Мастер Найоши.

От автора: Здесь не все Ордена - возможно, какие-то были уничтожены, какие-то держатся в стороне от конфликта. Учитывая многочисленность слуг Света - это вполне реально.

Дополнение: и в Темной и в Светлой церкви есть титул Мастера. Темный Мастер – это боевой лидер двух орденов, также он представляет Слышащего в политических и финансовых вопросах. Также в обязанности Темного Мастера входит забота о безопасности Темной Церкви. Более 2000 лет кресло Темного Мастера пустовало, но примерно 2 года назад Слышащий отдал кольцо Темного Мастера бывшему боевому епископу Темных паладинов Велендару Ацерис. ( 2005 по летосчислению Мира Железных Нитей)
Светлый Мастер выполняет почти те же обязанности, что и Темный. Также, они имеют равные права, и отдавать приказы им могут только Слышащий и Тираэль соответственно.
На данный момент кресло Светлого Мастера занимает Айон Пресветлый.

Структура власти Серого Пути и Серые Дома. Чаще Путь именуют Гранью - это наиболее распростаненное название организации в Семи Сферах.

Итак:
Серый Путь – одновременно философская и магическая организация, объединяет всех Серых Мира. Глава Серого Пути – Серый Лорд. На данный момент это или Айоши Тенери, или Изарил Серебряный.
Серые Дома:
Дом Серого Камня – это дом воинов Серого Пути. Они часто сопровождают Величайших или членов Серого Совета.
Дом Серой Воды – убийцы Серого Пути. Мастера своего дела - ибо им, как и прочим серым, доступны силы Грани.
Дом Серой Тени – шпионы и дипломаты Серого Пути. Очень часто их можно встретить в мирах, приближенных к границам владений Церквей, при дворах могущественных правителей.
Дом Серой Луны – один из правящих Домов, состоит из Высших магов, но принятие обычных Серых не ограничивается. В Дом Серой Луны входит Величайший Круга Совета Велендар Ацерис уже более 7000 лет.
Дом Серой Листвы – абсолютно разнообразный Дом, в него входят те, кто еще не нашел своего призвания в остальных Домах. Впрочем, и они могут быть ужасающим соперником.
Дом Серой Смерти – черные маги Серого Пути, входит в правящую четверку Совета.
Дом Серого Пламени – аристократы Серого Пути. Очень часто встречаются Вентру и Ласомбра. Входит в Совет.
Дом Серых Небес – входит в Совет. Состоит из Князей Ашарана, членов Ордена Анчара и Танар’Ри. По сути - это собрание самых могущественных созданий Анфилады.

Правителем, несмотря на Совет, остается Серый Лорд.
Вне зависимости от принятого решения Совета, последнее слово всегда, остается за Серым Лордом.
Так же, состав Серого Совета никогда не разглашается - все, кто в него входят, лишены имен и прошлого. Серый Совет имеет неограниченые полномочия. Подчиняется только Серому Лорду. В свою очередь, Совету подконтрольны Церкви и свободные Ордена.

Мастер Ивэн

Орден Танар’Ри.

Танар’Ри – орден некромантов. Примерно после 18000 лет существования орден развалился на две конкурирующие организации – Новый Орден Танар’Ри и Орден Мертвецкой Лозы, он же старый Орден Танар’Ри. Собственно раскол произошел из-за полного непонимания правящей верхушки старого Ордена и новичков. После того как вы прочитаете то, что я напишу ниже, вы примерно поймете, почему.

1.Вырастивший Мертвецкую Лозу. Правитель Ордена. Лич, не менее 8000 лет. Грандмастер некромант. Сейчас это Изуал Падший, бывший ангел Совета.
2.Видящий Тьму. Лич, при жизни лишивший себя зрения и перешедший с этим в смерть. Мастер некромантии. Возраст не менее 9000 лет. На данный момент Алшен Ивнесс.
3.Член Совета. Всего 6. Личи, мастера некромантии, возраст не менее 6500 лет. На данный момент это: Ириэн Лживый, Кра’анг Кровавый, Олшен Проклятый, Зирен Мерзкий, Ориме Изгнанный, Верит Пламенный. ( После гибели Олшена год назад одно место пустует. )
4.Мастер Некромант – эльф, обязательно, достигший минимум ранга Мастер в школе Некромантии. Развивать свою силу дальше не возбраняется. Не обязательно становиться личом, но без этого не может получить титул выше. Всего в Ордене их 16.
5.Подмастерье – эльф – маг, достигший ранга подмастерья.
6.Ученик – эльф-маг, только начавший изучать некромантию.

Орден принимает лишь ангелов, личей, вампиров и эльфов.
Мастер Некромант Ордена Мертвецкой Лозы, Велендар Ацерис.

Орден Анчара.

Орден Анчара – один из самых таинственных Орденов магов. Много о нем, я подозреваю, не знают даже Серый Лорд и Слышащий. Вот то, что мне известно.

Орден Анчара – собрание магов, специализирующихся в магии яда и только яда. Непревзойденные мастера цетриуса, владеют магией ядовитых рун. Их иерархия довольно запутанна и не ясна постороннему наблюдателю, отчасти и потому, что, все их предприятия строго секретны. Итак:

1.Ядовитая Госпожа – единоличная хозяйка ордена, грандмастер ядовитых рун. На данный момент Этерея Прядильщица Теней.
2.Совет Змей – четыре ядовитых мага, как минимум ранг Мастер в школе магии яда. Они могут противоречить Ядовитой Госпоже и\или отменять ее приказы. Также они имеют право сместить ее. Обязательно должны получить дар Змея.
Направляющий реки яда – лучшие маги яда, не состоящие в Совете Змей.
3.Ядовитый Повелитель – демоны-мечники Ордена.

К сожалению, это все, что известно мне и большинству из тех, кого я спрашивал.
Титул Ядовитой Госпожи может получить только женщина и только владеющая Высшим Даром Змея.

Арвейн Де Лерт

Круг Совета Величайших.

Это собрание двенадцати магов перешагнувших порог света, тьмы, смертности, ставших существами принципиально другой природы. Здесь я упоминаю о них только затем, чтобы читающий это знал, что Величайшего нельзя победить простыми методами. Когда я говорю победить, это как правило, означает – убить, но не в данном случае. Уничтожив телесное воплощение Величайшего, вы просто выбросите его неуязвимый дух в один из уровней существования. Чаще всего это Астрал, Мир Крови, Истинный Мир, реже – Мир Теней, Планы Элементов, Загробный Мир, Сумрак,  еще реже – сочетание или добавление Королевства Теней, Мир Темного Времени, Темная Сторона Мира. И уж совсем мало тех, кто отправляется во Внутреннюю Тьму или Внутренний Свет. Стоит упомянуть – Величайшие не лучше и не сильнее Великих магов, просто другие. Разница такая же, как и между магом и богом. Один не лучше другого, просто – иначе. Итак, перечисляю:
1.Лорд Эш'лар ил'Верн де Лорес
2.Архиепископ Таарин
3.Тень Мертвеца
4.Ворон
5.Мезанрат
6.Барон Элиг
7.Ольга Серебряная
8.Лиэра
9.Алессандро Имрэвэй
10.Алиса
11.Мириэль
12.Хафир Черный
Я перечислял Совет в порядке возрастания ( 1-12 ). Лорд Эш не является единоличным правителем Круга, но имеет право использовать свой голос на Совете дважды. После предательства и уничтожения Ульфсара Черная Туча, его место в Круге занял Ворон, сумевший за два коротких года покинуть восьмое место в Круге и подняться на четвертое. Теперь восьмое место занимает недавно окончившая обучение Великого мага Лиэра, очень талантливая волшебница из эльфийского Дома Снега.

Архиепископ Таарин Де Генд Фальвир Третий

Князья Ашарана.

Таинственная и жестокая организация демонов Нижних Кругов. Я не знаю кто конкретно сейчас в нее входит, но знаю, кто входил примерно 3000 лет назад. Итак:
1.Белхифет
2.Мефистофель
3.Эльзиар
4.Баал
5.Мезорат
6.Илнир
7.Асмодей
8.Мелленир
Во время Великой Войны Илнир и Мезорат погибли.
Князья Ашарана – организация преследующая свои личные цели. Я перечислил Князей просто идя по кругу. По силам они примерно равны – ну, кроме хозяина Девятого Круга – Асмодея. Мне о них ничего не известно. К сожалению.

Илиэн Деспана, Второй Мастер Дома

Лига Магов.

В первую очередь Лига Магов – собрание всех магов мира. Они включают в себя Великих магов, Архимагов, но Величайшие не входят в Лигу. Также Лига является главным врагом некромантов и некромантии. Вот иерархия Лиги:
1.Великий Мастер – глава Лиги. Вальтер Четырехкрылый уже больше 6000 лет правит Лигой.
2.Архи-Мастер – Алекто Ториан, что-то вроде зама Великого Мастера.
3.Мастер – всего 7, самые сильные маги Лиги. Сейчас это Лирэ Зеленый, Ольфэ Рассветный, Миривэль Солнечная, Келаниус Печальный, Кергал Серебряный, Дуновение Ветра, Шепот Вереска.
4.Великие - маги, ставшие над силой Мастеров и Великого Мастера, они превосходят всю Лигу Магов по силе, могущественнее их только Круг Совета Величайших. Всего Великих 18, но их количество постоянно меняется. Самые сильные из них – Одрал Велиом ( 3000 лет ), Ашан Ривенен ( 5500 ), Алина ( 4256 ), Сильва  ( 2300 ), Акатош ( 9000 ), Алатор ( 20000 ). Алатор – самый могущественный маг Великих, кое в чем превосходящий даже Серый Путь и Круг Совета Величайших.
5.Маги – остальные входящие в Лигу.

Халастар Блистательный

Орден Смерти.

Извечные враги Лиги Магов со времен Войны Сломанного Посоха, Орден практикует некромантию и не считает нужным это скрывать. Эта организация если и не превосходит Танар’Ри по силе, личному могуществу, то уж в количестве – точно превосходит. Впрочем, эти Ордена являются союзниками, так что сравнивать их бессмысленно. По сути, Орден Смерти – это Новый Орден Танар’Ри. Итак, иерархия.

1.Повелители Погибших. Всего 6. Мастера некромантии. Не обязательно личи.
2.Лорды Чумы. Всего 9. Мастера магии чумы и смерти.
3.Говорящие с Духами. Некроманты, стоящие намного выше остальных собратьев по Ордену.
4.Мастер-Некромант. Маг, в полной мере овладевший магией смерти и начинающий изучать силы Чумы.
5.Хозяин плоти. Некромант, ставший мастером в поднятии слуг.

Еще одно. Структура Ордена по сути, похожа на два перевернутых треугольника. Нижний конусом вверх, верхний соответственно вниз. В середине – самые могущественные некроманты, не являющиеся высшими иерархами. Сильнее их нет никого во всем Ордене. Все остальные – посредственность.

Лорд Велендар Ацерис, мастер-некромант Ордена Мертвецкой Лозы, Боевой Епископ Ордена Карающего Клинка Великой Тьмы, Величайший Круга Совета, Второй Владыка Дома Серой Луны, Переходящий Владелец Дома Деспана, Темный Мастер, Доминион Тал’Махе’Ра.

Орден Осенних Друидов.

Они относятся к Серому Пути – как и любые другие друиды. Вне зависимости от направленности все друиды принадлежат Балансу – в конечном счете все они слуги Его.
Осенние друиды – орден одиноких отшельников, их сравнительно немного, Весенних больше – намного. Чаще всего их можно увидеть в облике вороны, сокола, буревестника или ворона. Их силы – сферы холода, воды, земли, воздуха, жизни, смерти, дождя, туч, осенних гроз и холодных ветров.

Орден Зимних Друидов.

Зимние – чаще живут по одиночке, в облике волка, ворона, белого медведя, змей и летучих мышей. Сферы Зимних Друидов – холод севера, снег, метель, смерть, зимних туч, инея, ледяных северных ветров, воздуха, воды, жизни.

Орден Летних Друидов.

Наиболее неуступчивые противники Зимних – Летние Друиды. В противовес зимним они олицетворяют животворящие силы природы, хотя и они тоже замкнутые одиночки. Их силы – сфера солнца, летнего дождя, теплого ветра, лучей предзакатного солнца, жизни, травы, листьев, смерти, пчелиного меда, летней свирели.
Чаще всего их видят в облике медведя, орла, сокола, волка, лиса, буревестника или ласки.

Орден Весенних Друидов.

Вечные противники Осенних, они стараются жить небольшими деревнями и сообществами. Силы Весны – сферы жизни, цветения, лучей весеннего солнца, тихих слов, клевера, весенних гроз и теплого ветра.
Чаще всего принимают облик буревестника, сороки, сокола, барсука или лиса.

Анаир Осенний Рассвет

Теневой Легион ( автор – Лорд Ворон )

Теневой Легион – очень молодая организация, созданная около года назад под моим руководством и с моей скромной помощью. Собственно, изначально Теневой Легион представлял собой тысячу умертвий, созданных мной и моими некромантами для уничтожения Великой Академии в мире Железных Нитей. После некоторых событий я решил, что неплохо было бы создать некую опору для своих возможных планов. Мощь Легиона питается несколькими захваченными мирами-кладбищами, так что сейчас Легион насчитывает население уже шести миров. Итак, вот иерархия Теневого Легиона ( примерная ):
1.Хозяин
2.Мастер-Хранитель
3.Мастер-Ключник
4.Мастер-Владыка
5.Лорд-Ключник
6.Лорд-Хранитель
7.Первый Легат
8.Второй Легат
9.Гранд Легиона
10.Хранитель Крови
11.Хранитель Ключей
12.Хранитель Костей
13.Хранитель Духа
14.Хранитель Праха
15.Хранитель Плоти
Хранитель Душ

Вот так. Этот список гораздо больше, чем почти все предыдущие, но, несмотря на количество, здесь не возникает ошибок, происходящих в обычной подобной иерархии. Все 15 титулов – отнюдь не выше и не ниже один другого, все, от Хозяина до Хранителя Душ обладают силой. Хотя, разумеется последнее слово всегда за Хозяином. То есть за мной. Во-первых – Теневой Легион армия мертвых созданная мной и закольцованная на меня, поэтому каждый, от обычного скелета или зомби и заканчивая могучим Хранителем Душ повинуются моей воле. Собственно, весь Теневой Легион – продолжение моей воли.


Орден Хаоса.
Этот Орден существует с незапамятных времен, он древнее Серого Пути и любого из Величайших. Собственно, все, что можно сказать с уверенностью относительно этого Ордена – они истинные дети Хаоса. Орден не управляется никем и в принципе, каждый из тех, кто числит себя потомком Хаоса сам себе хозяин в этой организации. В общем, можно сказать, что орден Хаоса – это организованная анархия, если конечно, подобный термин вам хоть о чем-то говорит. Об этом Ордене известно меньше всего, даже его иерархия ( если таковая существует, в чем многие сомневаются ). Но, как бы там ни было, при всей своей неорганизованности – Орден Хаоса один из самых могущественных Орденов. И один из самых таинственных.

Орден Вереска.

Их также называют Воины Вереска – фактически, это самые сильные воины мира. Они стоят на первом месте во всех подобных списках. Черпая силы из мистических потоков и Даров оборотней, Воины Вереска являются тем, чем являются. Всего 450 клинков вереска, они способны перебить многомиллионную армию в гордом одиночестве. Они регенерируют быстрее, чем вы успеваете нанести урон, в форме Зверя они и вовсе неуязвимы. Хотя боевой стиль Воинов основан на их бесподобной скорости и точности ударов, они могут пользоваться тяжелым оружием – как холодным, так и тем, что можно найти в технологических мирах.
Все Воины Вереска – оборотни, каждый из них владеет Клинком Вереска.
Собственно, Клинок Вереска, это совершенное оружие, никакая броня, включая магические щиты, не может их задержать. Также как они не терпят ножен, так же непокорны и для любых других преград, что бы это ни было.

Совет 13
Совет Тринадцати – это собрание вампиров, имеющих поколение не выше 5-ого, вампиров, знающих и соблюдающих Маскарад – и существующих не менее 1000 лет. Вот те, кто удостоены чести быть названы Высшими Вампирами.
Лорд Совета – Ямаро Вентру
Ричард Носферату
Александр Тореадор
Лиорик Вентру
Ульхейм Бруджа
Фредерик Тзимицу
Фридрих Тзимицу, брат-близнец Фредерика
Аластор Капподочиан
Шантри Гангрел
Исару Ласомбра
Роберт Малкавиан
Ворон Ласомбра (занявший место безвременно почившего Мисаты Бруджда )

Вот такой список.

Тень Мертвеца.

Отредактировано Велдрин (2008-06-10 00:18:14)

0

14

Так... В скором времени обновлю последние страницы Сфер, добавлю еще пару глав.

0

15

Если это кто-то читает ( я полагаю, это так ), то у вас уже должно было сложиться мнение о Господине Ночных Кошмаров. Если, конечно, оно вообще может сложиться из того, что я сделал. Да, если оно есть - отзовитесь!

0


Вы здесь » Дети ночи » мы пишем » За грань Семи Сфер


Создать форум. Создать магазин