Дети ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дети ночи » мы играем » Игровой момент)))


Игровой момент)))

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Здесь я предлагаю обсудить то, что мы пишем.
По моему у нас отлично получается. Мы просто МОЛОДЦЫ!!!!))))
Рада, что вместе собрались такие талантливые люди. Надеюсь что мы и дальше будем играть и получать от этого удовольствие. :idea:

Lusy, очень жаль, но я не знаю как писать дальше: ты несколько отстала от сюжета...  после рассвета в парке остался только Велдрин. И я жду Зорана - пиши что у тебя происходит.

Фроланс, все здорово, пиши ищо))) (в подвале должен быть винный погреб - жди в гости)))

Велдрин, очень красиво, стильно и читать интересно. Но нам, простым бессмертным, не всегда ясно как продолжить за тобой сюжет. Оставляй нам какие-нибудь зацепки для продолжения. ОК?

Отредактировано *Letta* (2008-03-27 13:58:25)

0

2

*Letta* написал(а):

(в подвале должен быть винный погреб - жди в гости)))

С нетерпением жду)))

0

3

Флоранс, уточни, что бы потом не путаться: мое описание ратуши тебе подходит или ты ее по-другому видишь?

Всем: каждая тема получилась отдельным местом - такой локацией... Хорошо бы в первых сообщениях немного описать что где находится.
А потом нарисуем карту города)))). Кстати, кто-нибудь знает как он называется?)))

0

4

*Letta* написал(а):

мое описание ратуши тебе подходит или ты ее по-другому видишь?

полностью подходит. Новое здание мы посетим чуть позже:располагается за старым.=))

*Letta* написал(а):

Кстати, кто-нибудь знает как он называется?)))

Хи, надо хотяб для начала определить, где он вообще находится)))

0

5

Нда..... это у меня что-то с глазами, или мы и вправду не знаем название города? И, к слову... что с реками?

0

6

Велдрин написал(а):

это у меня что-то с глазами, или мы и вправду не знаем название города?

А мы наугад переселялись)))

0

7

*понимающе кивает* Женская логика. Понимаю. Точнее, ничего не понимаю, но не думаю что смогу понять непонимаемое.

0

8

Причем тут логика?)))
Люди так часто и так нелепо переименовывают свои поселения, что за ними  не возможно уследить. С некоторых пор я перестала обращать внимание на названия. Кто-кто, а  ты то должен это понимать))).
Но раз уж мы тут поселились, то можно и  названием поинтересоваться

0

9

Понимание чего-либо, как и уверенность в чем-либо проявления незнания. Если я в чем-то уверен - я чего-то не знаю. Если я что-то понимаю - это лишь означает, что я не знаю этого, для того, что бы понять.

0

10

Хм...мы тут вообще то не филосовствовать собрались...)))Давайте поближе к теме)))Город до сих пор безымянен. Я тут попыталась придумать, но чой-то ничего не получается. Ну не умею я придумывать названия!)))

0

11

Город находится где-то в Европе. Судя по мягкому климату - ближе к югу. Точное место не стоит определять, так интереснее.

Река там есть, но не очень большая. Представьте себе: в древние века,))) на берегу тогда еще полноводной реки, в месте где она делает небольшой поворот, образовался город. Скажем... Abgott.  Возможно там раньше была крепость - уж больно место удобное (с учетом реки). Под ее защитой появился м.монастырь, а вокруг всякие поселения. С течением времени крепость обветшала, камни разобрали на дома и мостовые, а монастырь разросся и был отстроен заново. Пожалуй он самое старое из сохранившихся сооружений. Точнее, то что от него осталось. В центре города ратушная площадь с, собственно, самой ратушей, тоже довольно старая. Площадь - место интересное. Раньше там происходили казни, сожжения и т.д., затем место казни переместилось на периферию старого города (не пойму где это место, застроено наверно), а на площади что-то типа памятника (разберемся что -потом). И позорный столб, оставленный для туристов.
Большой кафедральный собор - сооружение относительно новое, примерно 16в. -начало 17 века. Ну примерно... Больший, богато украшенный, со своей территорией.
Старый город остался в рамках обозначенных рекой. Далее город разрастался и река оказалась внутри городской черты. Обмелела со временем. Там много мостов и еще остались старые  каменные усадьбы с садами.  Их мало и они скрыты позднейшими постройками.
Часовня на старом кладбище где-то там и находится. (По улочке от Ратушной площади, в сторону реки - заходите))).
Новое кладбище в "новом" городе за рекой.

Теперь думаю, что где-то рядом Германия (хотя в Европе всё рядом), только там было столько княжеств и столько принцев))). Так что королевский "охотничий домик"  вполне уместен. Находится он в противоположной от реки части города, где раньше были дремучие (для Европы :)) леса. Теперь где-то там, в стороне от города проходит основная эээ... транспортная магистраль (дорога т.е.))) Через  город её не пустили, старый он.
Возможно "домик" этот был построен не для охоты, а как убежище или, например, там тамплиеры собирались... Кто его знает, в каких заговорах его хозяин участие принимал...)))
Вот...

Да, вспомнила: Флор, новое здание мэрии (большие и относительно современное) тоже в новом городе. В старом - застройка запрещена. (нам бы так)

Отредактировано *Letta* (2008-03-27 16:36:32)

0

12

*Letta* написал(а):

новое здание мэрии (большие и относительно современное) тоже в новом городе. В старом - застройка запрещена. (нам бы так)

Ок. Все остальное по-моему идеально, если что-то понадобится-дополнять будем по ходу дела.)))

0

13

Нам бы еще речку как-то назвать... И можно пить шампанское за основание ГОРОДА

0

14

Ну река может назваться так же как и город(точнее-город по названию реки)Abgottway или наоборот буквы убрать Ago)))и т.д.
P.S.:Лета, штоб мне не путаться))-это вы за Джошуа Смита играете?

Отредактировано Флоранс (2008-03-28 03:45:18)

0

15

Отнюдь)))
Я против клонов. И пишет он, по моему, в другом стиле.

0

16

Хе, очень уж мне сей персонаж понравился))Все. Кажись, с этим разобралась. Продолжаем.)))

Отредактировано Флоранс (2008-03-28 16:28:06)

0

17

Ей! Де все??!! Играем!!!))))))))

0

18

Хе, все дууумают над сложнейшими перепитиями сюжета))))))

0

19

Всем здравствуйте, щас я немножко осмотрюсь, сопоставлю и вступлю в игру))

0

20

Флоранс написал(а):

Хе, очень уж мне сей персонаж понравился))

Флоранс

Спасибо за комплимент) Хоть он и не игроку сделан) Постараюсь завтра утром продолжить развитие сюжета со своей стороны...

*Letta* написал(а):

а на площади что-то типа памятника

...Вану Дизелю ;) Правда Госпожа Вир :)

0

21

Joshua написал(а):

Хоть он и не игроку сделан)

Ну почему же?))И игроку за персонажа комплимент.)))

ALINOR nen TINDOME написал(а):

Всем здравствуйте,

И тебе здравствуй! Все соскучились)))

+1

22

Ну вы где!!! Инициативу потеряли??
Флоранс, плюсик за усердие ;)

0

23

Впали в летнюю спячку... у некоторых киндрет такое бывает..... по крайней мере, так говорят.

0

24

Zoran написал(а):

плюсик за усердие

Спасиба)) Но мое усердие пропадет даром, если никто не продолжит! Мне одной очень сложно)))SOS!Пишем,пишем!)

0

25

Всем привет))
Вечером попробуем что-нибудь написать
Zoran, пора переходить в решительным действиям. Давайте уже всех победим. Хотя бы в замке)))
И давайте читать друг друга, а то каждый о своем пишет.

0

26

*Letta*, будь сдел!  :cool:
Переходим сразу к ночи? Или ждем еще целый день?

0

27

Zoran, подход к усадьбе был готов еще "вчера".  Объясняю, что бы не было разночтений,: Используя озеро как энергетический источник, Лета блокировали все магические проявления на территории парка и частично в замке. Блокировала и  сделала видимыми - кто где находился, тот там и остался. Туман нужен для визуализации процесса. На такие  магические процессы, более естественного происхождения, как сами " волки" воздействие не распространяется (но может))). Велдрин, с его некромагией, тоже попадает под запрет, поскольку она чужда естественным природным силам.
Ферштейн? :flirt:

0

28

Хоть кто-то объяснил, а то я уже испугалась, не знала, что писать)))

0

29

Небольшая поправка - Темное Искусство ошибочно считается чуждым миру живых и Первичному Материальному Пределу ( проще говоря, миру смертных ). На самом деле, некромантия это часть мира, часть его равновесия, без которой оно было бы незавершенным. Вместе с магией Жизни или Светлым Искусством в руках целителей и светлых магов, некромантия замыкает круг бытия. Это неразрывные сущности. Но в данном случае, действительно, мертвые под властью некроманта выпадают из круга возможностей шамана ( он же спиритуалист и прочее в том же роде ) Сила шамана начинается там же, где начинается мир, и его связь с духами этого мира - абсолютно естественна. Это, в некотором роде, обратная сторона некромантии - и именно поэтому ни один некромант не способен просто позвать духа - он не подчинится. Сила шамана в основе построена на силе духов мира ( или земли, если угодно ) - некромант черпает силы из мрачных источников смерти. В то время как на обратной стороне этого источника - сила жизни.
Существует, насколько я знаю, лишь одна сфера магии, которая на самом деле чужда этому миру - демонология. Точнее, те ее аспекты, что напрямую связаны с демонами. Эти создания пришли из других Пределов и они не часть Первичного Предела.

Отредактировано Велдрин (2008-04-02 14:37:42)

0

30

Велдрин
"Классический вампиризм" возник в рамках монотеистического мировоззрения. Мы и так отошли от канона, но это на мой взгляд, не страшно.
Однако, нет ниодной религии, где бы некромантия не считалась черной магией и злом. Все религии сходятся на том, что в мире существует изначальная гармония. Даже в язычестве (равнодушной к большинству магических проявлений) равновесием считается естественный ход событий, круговорот живого и мертвого, а некромантия нарушает его.
По игре: Весь "парковый объем)" заполнен силой природного источника, и он естественным образом будет блокировать все чуждые для себя проявления. Иначе говоря, он будет противодействовать не Велдрину лично, а заклинаниям, основанным на черной магии. В самом замке противодействие слабее и там можно делать что угодно

Велдрин, если ты не согласен и хочешь поспорить, давай создадим отдельную тему. Объяснишь мне, заодно, к какой магии относятся человеческие жертвоприношения

Отредактировано *Letta* (2008-04-02 15:13:38)

0


Вы здесь » Дети ночи » мы играем » Игровой момент)))


Создать форум.